![]() |
|
![]() |
|
МУЗЕИМузей современного искусства Соломона ГуггенхаймаИстория строительстваМузей современного искусства Соломона Гуггенхайма был построен в июне 1943 года по заказу Фонда. Проектированием музея занялся архитектор Франку Ллойду Райту. Об архитекторе здания![]() Архитектор Франк Ллойд Райт за семьдесят два года плодотворной работы спроектировал 800 зданий и построил 400.Среди работ архитектора такие проекты как: Вилла "Дом на водопадах" (Фоллинг-Уотер) в Бер-Ране (штат Пенсильвания), Школа-мастерская в Скоттсдейле (штат Аризона) - "Тейлизин-Уэтс". "Дом Джекоба" в Мэдисоне (штат Висконсин) жилое здание для людей со средним достатком, офис фирмы "Джонсон- Уэкс" в Расине (штат Висконсин) здание без единого окна. Место для строительства музея было выбрано на участке возле зеленой зоны Центрального парка - между88-й 89-й улицами на Пятой авеню. При проектировании здания архитектор решил не придерживаться стереотипов и предложить посетителям подняться на вершину музея с помощью лифта, а по внутренней спирали спуститься вниз, тем самым осматривая экспозиции. Музей считаемся одним из самых ярких здания ХХ века. Строительные работы над музеем окончательно были завершены в 1959 году, в то время когда Соломона Гуггенхейма и архитектора Франка Райта уже не было в живых. Филиалы музеяФилиалы музея есть не только в Нью-Йорке, но и во многих городах мира - Берлине, Венеции, в Бильбао. ВыставкиВ музее постоянное проводится ряд выставок, которые показывают искусство цивилизаций, например: Африка: искусство континента, Китай: пять тысячелетий, Империя ацтеков. Одной из уникальных по художественной ценности и масштабам является выставка Россия. На ней вы можете увидеть шедевры российского искусства с 13 столетия до сегодняшних дней. Также доступны для просмотра коллекции, собранные русскими царями, произведения таких художников как: О.Кипренского, Д.Левицкого, К.Брюллова, А.Иванова, И.Репина, И.Крамского, Н.Ге, М.Врубеля, В.Серова, К. Малевича, М.Шагала, А.Дейнеки, А.Лактионова и других. Ежегодно музей современного искусства Соломона Гуггенхайма посещает боле трех миллионов человек. Также планируется открытие филиала в Лас-Вегасе, это удвоит число посетителей как минимум вдвое. Музей современного искусства (The Museum of Modern)![]() Большинство европейских музеев собирали свои коллекции столетиями, Америке удалось собрать одну из лучших коллекций произведений изобразительно искусства за несколько десятилетий. Это заслуга не только большого количество миллионеров в "Новом свете", а также и мировые войны постигшие "Старый". Музей современного искусства (The Museum of Modern Art или сокращенно MOMA) изначально был запланирован как крупнейшее в мире место собрания современного искусства. Амбициозный и масштабный проект стал реальностью и получил успех. На сегодняшний день Музей современного искусства в Нью-Йорке - лучшие шедевры конца XIX, XX и XXI веков. Также это и огромная энциклопедия современного искусства, каждый желающий может найти информацию буквально обо всём. Лучшая коллекция художника ХХ века - Пабло Пикассо находится именно здесь. Одна из лучших работа Пикассо - "Авиньонские девицы" также находится в музее. Появление этой работы в искусстве означало начало революции, в нашем случае кубистической. Первоначальный замысел картины был следующего содержания - вариант с солдатом, студентом и черепом. Подобное решение свидетельствует о то, что в "манифест кубизма" работа превратилась не сразу. Сцена в борделе на Авиньонской улице задумана Пикассо символистская по форме и нравоучительная по содержанию. ![]() Новое направление живописи, которое представил Пикассо, и его первое произведение не сразу обрело популярность. Долгое время информация о появлении нового направления в живописи и его произведение было доступно только узкому кругу людей, большинство из которых были единомышленники Пикассо - художники. Многие критиковали его произведение и посчитали его произведение пародией. Долгие 9 лет "Авиньонские девицы" Пикассо лежали на полке в мастерской художника. Столетиями художники всего мира пытались найти лучший метод передачи трехмерных предметов и пространств на холсте. В 19 лет Пикассо переезжает в Париж и живет согласно своему девизу по жизни - "Я не ищу, я нахожу". В поисках нового языка для изобразительно искусства художник обращается к примитиву. Пикассо отвергнул идею об имитации видимого объекта. Сезанн направил Пикассо к кубизму. Он советовал смотреть на фигуру как на простую геометрическую фигуру. Имелось в виду, что базисные формы надо держать в голове как организующие начало произведения. Однако, Пикассо, воспринял совет Сезанна буквально. ![]() Картина в кубизме строилась из простейших геометрических форм. Модели выбирались простые и хорошо известные зрителям, чтобы не усложнять опознание объекта. Создание композиции происходило по следующему правилу: при воспроизведении предмета в голове, одни его части видятся яснее, нежели другие. Самые яркие детали в произведениях кубистов часто повторяются по несколько раз. Это прослеживается в работе Пабло Пикассо посвященной скрипке, в которой изображение грифа и струн художник использовал несколько раз. Однако, творчество великого художника не останавливается лишь на кубистических идеях. Следует отметить, что в свое время "Авиньонские девицы" были приняты публикой за шутку. Через два десятилетия Пикассо напишет "Женщину в кресле", которая станет пародией на современников мастера, в частности на первые картины Матисса. Приблизительно в это время Пикассо переживал свое первое увлечение античностью, которое зародилось в Риме, в который мастер отправился вместе с труппой Дягилева. Дальнейшее творчество художника тесно переплетается с кубизмом и неоклассическими мотивами. Простые люди и критики по разному понимают творчество Пикассо. Даже сегодня не найден ответ, который бы в полной мере удовлетворил бы всех ценителей творчества. Сам же Пикассо всегда относился к попыткам объяснения появления собственного творчества, с некой иронией, отвечая, что каждый хочет понять искусство и почему бы не попытаться понять, как поют птицы. В начало Предыдущая Следующая |
|